Работа с программой 3d Max
3d Max - это мощнейший графический редактор, созданный для трехмерного моделирования и разработки анимации. Его применяют в создании фильмов и компьютерных игр и т.д. Программный продукт включает большой комплекс инструментов, рассчитанных для работы с 3-мерной графикой. 3d Max дает возможность создать 2D и 3D объекты, текстуры, дизайн материалов, позволяет редактировать детали объекта, создавать анимации двуногих и четвероногих существ благодаря встроенному набору инструментов.
Программа позволяет автоматически создать скелеты созданий и придать им поведенческое взаимодействие (поиск цели, уклонение от чего-либо) с помощью интегрированной системы контроля. Инструмент Material Editor позволяет создавать иерархии теней. Большая библиотека 3D схем содержит вмятины, клеточные текстуры, мрамор, сателлиты, крупицы "старения", дым, древесину, волны и отделочный гипс.
Доступно также множество операций по созданию и обработке текстур: удаление дефектов, зеркальное отображение, вращение, UV растяжение, мозаичное размещение, кляксы (пятна), ослабление и т.д. Рисовать можно прямо на моделях, используя кисть, заливку, клонирование, смеситель или терку.
Инструмент Polygon Modeling позволяет создавать органические и параметрические формы и объекты. Также включены готовые геометрические фигуры, например, окна двери, лестницы. А ProBoolean позволит провести повторный анализ "сеточной" технологии.
Изучить программу 3d Max вам помогут компьютерные курсы. Познакомиться с основами и базовыми инструментами можно также благодаря соответствующим сайтам, которые предоставляют курсы 3d max.
Вернуться
Главная