Применение портативных платежных терминалов для диспетчерских такси - реалии XXI века или фантастика



В наши дни услуги профильных организаций по перевозке пассажиров востребованы как никогда. Поэтому известным службам, к которым относятся, например, такси Мастер или такси Infinity, приходится постоянно улучшать показатели эффективности своей работы, для того чтобы наравне соперничать с появляющимися компаниями на рынке пассажирских перевозок. Вообще, известность любой службы такси формируется, исходя из нескольких важных нюансов - скорости доставки пассажира к месту назначения, безопасности, мобильности, а также экономичности поездки и комфорта. Более того,диспетчерская такси должна оперативно обрабатывать заявки, информировать водителей и заботиться о том, чтобы автомобиль был подан "к подъезду" точно в указанный срок. Эффективность call центров сильно влияет на рентабельность всей фирмы-перевозчика. Основная их задача - это оперативно информировать водителя о заявке, а пассажира - об ее выполнении. На помощь в этой непростой ситуации диспетчерским службам приходят новейшие рации для такси и специально разработанные программы автоматизации. Под последними имеется в виду программное обеспечение, позволяющее достичь максимальной эффективности службы такси и обеспечивающее: оперативное распределение входящих заявок; точный учет перемещения авто в режиме онлайн; контроль взаиморасчетов между пассажирами службой такси; составление разного рода отчетов для надзорных органов. Кроме того, данная программа дает возможность разделять права доступа сотрудников к финансовым и бухгалтерским документам, а также к информационной базе клиентов. Хорошим примером такого рода автоматизированных решений служит программа Такса, найти которую вы можете в Интернете. Еще одна отличная разработка для компаний, перевозящих пассажиров - это программа Такси Диспетчер. От большинства других аналогов Такса и Диспетчер отличаются тем, что предоставляют возможность контролировать абсолютно все стороны работы службы такси, включая учет парка автомобилей, а именно: техосмотр; техническое обслуживание и ремонт автомобилей; страховые выплаты и возможные ДТП; рациональное использование ресурсов - ГСМ, комплектующих, резины; наличие всей необходимой документации на транспортные средства и получение новых в установленные сроки. Разумеется, база данных любой службы такси носит конфиденциальный характер, и поэтому при автоматизации весьма активно внедряются решения, которые позволяют работать с данной программой не только диспетчерским службам, но и бухгалтерам и операторам. При этом все пользователи обладают правами доступа только к тем данным, которые они действительно используют в работе. Для контроля над передачей оплаты проезда водителю используются портативные платежные терминалы. В такси Мастер , такси Infinity и других крупных службах такого рода терминалы установлены продолжительное время и на деле подтвердили свою эффективность, что, впрочем, неудивительно, ведь они работают со всеми типами пластиковых карт и поддерживают проводную и беспроводную телефонную связь. В итоге с помощью программ СМС Такси диспетчера могут в любой момент посмотреть информацию о количестве выполненных заказов конкретного водителя, и какая сумма была им получена за предоставленные услуги. Разумеется, программа для диспетчерской службы такси позволяет осуществлять контроль доступа и вести учет рабочего времени водителей. Нужно это по нескольким причинам. Во-первых, за счет функций контроля доступа диспетчерская служба может оперативно найти свободного водителя. Во-вторых, не допускается кража деталей и дорогостоящих иномарок. И наконец, в-третьих, повышается самодисциплина. Как видите, для любой организации важны не только надежные и современные рации, но и программные решения. Стоят они немного, могут легко адаптироваться под определенную службу и в короткие сроки оправдывают все затраченные средства.


Вернуться
Главная