Крупный бизнес подыскивает новые варианты продвижения товаров



Реклама в сми, к примеру на том же телевидении, всегда на виду. Но принимать ее глобальным или достаточным средством донесения данных до целевого круга едва ли допустимо. найдутся у нее и собственные недостатки. Для начала, это довольно немалая стоимость, а во-вторых, много пользователей эту форму рекламы принимают с долей недовольства, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от TV во время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, часто уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.

Нынешнее общество давным-давно приучилось к огромному числу всякой рекламы. Ауж расклейка объявлений или раздача листовок у метро и в местах массового скопления людей давным-давно никого не удивляет. Ее столь много, что часто конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «раскрутки»

Еще один существенный недостаток, свойственный некоторым формам «широкоохватной» рекламы – скоротечность предлагаемой информации. За пять десятков секунд, выделенных на рекламный блок, потребитель далеко не каждый раз успевает поставить на заметку нужные ему данные – название корпорации, ее адрес, номера контактных телефонов, карту проезда и т. д.

Приблизительно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда зритель обязан либо отвлекаться от ведения машины, либо не обращать на него взгляд. Это в большой степени снижает успешность щитовой рекламы, делая информацию потребляемой в основном только во время пробок или остановок на светофорах.

Конечно же, заказчику не выгодно платить за рекламу, если она не справляется в полном объеме со своей задачей. При этом клиенту предстоит достичь наилучшего результата, сведя к минимальным значениям свои расходы. Наперекор поговорке «хорошее дешевым не бывает», такой способ есть. Им является рекламная полиграфия, а она при всей своей простоте и надежности абсолютно лишена описанных выше недостатков. Есть несколько способов донесения такой рекламы до ваших потребителей, но главными являются расклейка объявлений у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники авто.

Разумеется, услугу: раздача листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата в полной мере можно отнести к одному из очень перспективных методов. Ведь сколько объявлений будет отпечатано, столько и отыщет своих владельцев. А иначе человек, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от рекламы.

Безусловно, небольшой процент покупателей принимает листовки лишь в силу собственной природной вежливости или машинально. Но и в этом случае некоторые из них просматривают информацию, перед тем избавиться от полученного буклета или предложения.

Кроме того огромное большинство принимают печатную рекламу очень даже охотно, и сохраняют ее у себя. А удобство листовки явственно – нужные необходимые потребителю или партнеру данные уже находятся на ней. Не нужно ничего записывать или запоминать.

И придя домой есть возможность с интересом ознакомиться с информацией в домашней обстановке плюс даже привлечь к рассмотрению своих домашних или соседей. Как можем увидеть, всего одна листовка способна «сработать» на нескольких людях сразу.

Важно понимать, что распространение листовок не просто эффективный, но и современный инструмент рекламного воздействия. Если у покупателя существует возможность выбрать не только периоды и места организации акций, но и «отсеять» тех потребителей, которые стопроцентно не попадают под его целевую аудиторию, сделав ударение конкретно на «своего» потребителя. Кроме того, даже изрядная партия объявлений намного меньше по цене, чем реклама на том же ТВ.

Второй востребованный тип распространения рекламной продукции – расклейка листовок. Этот метод позволяет рекламе интенсивно работать на протяжении длительного времени. Качественно выполненная листовка в течение дня обратит на себя внимание многих прохожих.

В нашей фирме в удобное для Вас время имеете возможность заказать любой из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и выбрать самый подходящий Вам способ его распространения. Кроме того у нас вы найдете неплохо оплачиваемые предложения для тех, кого интересует работа «расклейка листовок, буклетов и расклейка объявлений».




Вернуться
Главная