Промо акции. Что это означает?



Единственные в своем роде, неординарные, разработанные непосредственно для вас промо акции — это возможность резко повысить объем продажи в семь а то и десять раз! Необычное слово BTL ворвалось в реальность рекламного мира, потеснив стандартные пути рекламы товаров с незатейливыми объявлениями, навязчивыми роликами и другими обыденными вариантами. Отчего же именно промоушн,проведение промоакций сейчас крайне популярен среди рекламодателей, которые могут экономно тратить деньги и требуют самых эффективных вариантов раскрутки?

И почему промоушен гарантирует достижения выше, чем стандартная реклама? Потому что промоакция готовится с учетом зафиксированного на сегодняшний день спроса на продукт или услугу и нужного завтра, вкусовых предпочтений целевых потребителей, а также с использованием новых психологических способов, которые изучаются опытными специалистами и применяются BTL-маркетологами. А самое важное, BTL-акции всегда ориентированы не на массу, а на отдельного человека.

конечно же, любому человеку приятно, когда обращаются к нему лично.

На личный контакт с потребителем направлены такие BTL-приемы, как распространение, раздача листовок, вручение подарков, дегустация и прочие.

Попытаемся разобраться, к примеру, как может работать дегустация. Как для знакомства человека с новой продукцией, так и для того, чтобы привлечь внимание к известному товару, скажем в связи с выпуском нового товара или же со скидками эта промо-акция эффективна. Клиента приглашают лично убедиться в высоком качестве изделия — работает принцип неповторимости предложения. Также, дегустация эксплуатирует интуитивное чувство благодарности за предложенное угощение. Как правило у воспитанного человека образуется необходимость отблагодарить. Немалая часть людей испробовав что-либо, потом обязательно это покупают из вежливости.

Мини-газета, мини-журнал, другими словами, листовки, вручаемые лично в руки - это тоже промо-акция. Если рекламные сообщения в средствах массовой информации рискуют потеряться среди многочисленных рекламных объявлений конкурентов, то такая промоакция, как раздача листовок, буклетов и приглашений, действует целенаправленно.

Следующий прекрасный вариант рекламы - это лотереи и розыгрыши призов, но, однако их организация очень часто требует немало времени и достаточно ответственный процесс. Наше BTL агентство поможет в организации привлекающей внимание результативной лотереи.

Следовательно, проведение промо-акций способно повысить интерес к продукту, способствует увеличению продаж. Наше BTL агентство в работе использует оригинальные решения, принимая во внимание последние находки в вопросах BTL.

Однако наше агентство предлагает не только проведение промо-акций, но также представляет специальные способы измерения и улучшения качества обслуживания на предприятии. Никакой промоушен не сможет помочь, в том случае, если листовка приглашает клиентов посетить бесплатно консультацию, и при этом продавец их встречает очень грубо, на лице которого прямо написано «Вы все мне должны».

Наше btl агентство предлагает такого рода услугу, как таинственный покупатель. Эта проверка, проведенная незнакомым работникам лицом, даст возможность найти нарушения и в целом изучить упущения в работе с покупателем, оценить стиль работы предприятия.

Нами также может выполнятся организация тестирования и многие другие способы знакомства с мнением клиентов о продукте, о предпочтениях потенциальных покупателей. Поподробнее сообщит о такого рода способах и к тому же предложит наилучшие для вашей хозяйственной деятельности сотрудник нашего BTL-агентства.




Вернуться
Главная